Гарантия и условия возврата товара
Гарантийный период на монтажные работы составляет 3 года, в случае проведения нами сервисного обслуживания не менее 1 раз в год. Гарантию на сам кондиционер даёт завод производитель 3 года. При гарантийном случае на кондиционер, Вам нужно подготовить один из следующих документов: счета на оплату, товарной накладной или чека; оставить заявку по номеру телефона +7 (928)8522287, если не дозвонились нам, то напишите на нам почту climatyugholding@mail.ru и мы Вам обязательно поможем.
В случае отсутствия планового сервисного обслуживания - гарантия на монтажные работы составляет 1 год.
Гарантия распространяется на следующие виды работ:
- Надёжность крепления внутреннего и наружного блока;
- Межблочное электрическое подключение, согласно технической спецификации;
- Качество вальцовочного и резьбового соединения межблочных трубок;
- Герметичность дренажного соединения и оптимальный отвод конденсата на улицу.
- Износ и повреждение, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации, несчастными случаями, плохим обращением, неправильным употреблением или являющиеся результатом нормального износа оборудования:
- Ущербу, возникшему вследствие неправильного или небрежного использования или чрезмерной нагрузки (включая скачкообразные изменения напряжения в сети электропитания кондиционера);
- Наличие внутри корпуса посторонних предметов или насекомых; Наличие снаружи корпуса повреждений от ударов, падения и т.д.; Неисправности, вызванные загрязнением воздушных фильтров блоков кондиционеров;
- Нарушение требований инструкции по эксплуатации;
- Отсутствие планового сервисного обслуживания;
- Неисправности вызванные неправильным месторасположением оборудования по требованию Заказчика.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
Общие правила эксплуатации бытовых сплит-систем
- Перед началом эксплуатации бытовой сплит-системы обязательно почитайте инструкцию к ней!
- Фильтры внутреннего блока бытовой сплит-системы обязательно чистить не реже одного раза в месяц или с периодичностью, указанной в инструкции.
- Если сплит-система перестала нормально работать: из внутреннего блока капает вода, на межблочной магистрали наросла снежная «шуба», ухудшилось охлаждение воздуха в помещении, возникли потрескивания и другие посторонние звуки – немедленно отключите кондиционер и пригласите представителей сервисной службы.
- Не включать бытовую сплит-систему при температуре наружного воздуха ниже 00 С, если она не оборудована всесезонным блоком.
- Не реже 1 раза в год (весной, перед началом сезона) производить сервисное обслуживание сплит-системы силами сервисной службы Исполнителя или Производителя оборудования, включающее:
- Проверку давления в контуре и дозаправку фреоном при необходимости;
- Проверку вальцовочного и резьбового соединения;
- Надёжность крепления внутреннего и внешнего блока;
- Герметичность дренажного соединения;
- Полную проверку кондиционера во всех режимах работы;
- Чистка внутреннего и внешнего блока, дезинфекция внутреннего блока.
Помните, что невыполнение правил эксплуатации и ухода за оборудованием, лишит Вас права на гарантийное обслуживание или сократит его срок. По всем вопросам Вы сможете обратиться: По телефону:+7(862) 2-955-822, +7 (928)8522287. e-mail: climatyugholding@mail.ru